Правила успешного создания бренда

20.01.2016

Coca-Cola, Adidas, Apple, Nike... Эти названия у всех на слуху и они давно уже стали синонимом успеха, активного стиля жизни и гарантированного высокого качества. Казалось бы, просто сочетание букв, но за ними стоит труд большого количества специалистов, грамотная политика и правильный маркетинг. Стать успешными и заинтересовать своих потенциальных покупателей поможет брендинговое агентство.

Стиль и образ бренда

Торговые марки помогают решить две задачи: показать покупателю, что производителем данного товара является именно эта компания, и выделить данную продукцию, найти ее среди десятков других. Узнаваемость бренда во многом достигается за счет:

  • привлекательного цвета;
  • отчетливого и необычного шрифта;
  • узнаваемого символа или логотипа.

Красочные цвета помогают запомнить товар и выделить его. Это откладывается на подсознательном уровне и заставляет потребителя делать тот или иной выбор. Шрифт тоже является необычным, индивидуальным и контрастным. А при разработке логотипа учитывают специфику бизнеса компании, его характерные черты, отличия от конкурентов и целевую аудиторию. Он символизирует надежность, отличное качество, является легким и повышает настроение. Также желательно, чтобы образ «звучал», поэтому посыл лучше передать с помощью запоминающейся мелодии, яркой и жизнерадостной.

Планирование и реализация

Важно создать выразительный стиль и корпоративный дизайн. Оформление должно отражать суть бренда, быть единым и систематизированным. Это будет служить основой для продвижения. А для достижения целей очень важно составить четкий маркетинговый план и следовать ему. Следует определиться с жизненными ценностями основных заказчиков и покупателей и воздействовать на них с помощью эмоциональных, социальных или функциональных факторов. Важно, чтобы покупатель осознал необходимость данной продукции или услуг и остро нуждался в них.

Кроме того, необходимо создать хороший сайт, поскольку он является очень эффективным механизмом достижения цели и охватывает целевую аудиторию. Его разработка стоит недорого, а отдача будет великолепной. Очень помогают:

  • грамотно выбранное доменное имя;
  • регулярные почтовые рассылки;
  • наличие мобильной версии сайта.

Все действия специалистов должны быть продуманными и последовательными, важна гармония мысли, посыла и позиционирования. Также необходимо активное развитие, участие в различных мероприятиях и проведение акций. Нельзя давать покупателям забыть о себе, компания должна быть постоянно на виду, тогда продажи будут расти и успех будет обеспечен.

Читайте также: