Какой должна быть листовка

10.05.2016

Одним из самых простых в изготовлении и в то же время недорогих, а также эффективных способов рекламы являются листовки. Они позволяют воплотить дизайнерскую фантазию и доступно рассказать потенциальному клиенту о выгодах покупки, а также участия в той или иной акции. Сейчас печать листовок 1000 шт обойдется в сущие копейки, что делает такую рекламу наиболее доступной. Как еще повысить ее эффективность?

Главное - это мелочи

Во-первых, потенциальный клиент должен видеть предложение. Поэтому оно должно быть напечатано наиболее крупным (хорошо читаемым) шрифтом. Суть его может состоять в привлечении внимания клиента к акции, выгодной покупке (со скидкой или подарком) и так далее.

Во-вторых, текст листовки должен быть максимально лаконичным. Желательно, чтобы он не превышал шести слов. Рекомендуется, чтобы предложение не содержало отрицаний. Кроме того, важно делать упор на позитивную составляющую. Самым главным правилом для любой рекламной листовки является ценность. Она должна быть своего рода купоном на предъявителя, то есть благодаря ей клиент сможет получить в магазине скидку. При этом настоятельно рекомендуется, чтобы размер листовки не превышал четверть А4. Тогда, скорее всего, человек захочет её сохранить, положив к себе в карман.

Наконец, листовка может содержать графический материал, который наглядно продемонстрирует клиенту экземпляры продукции. Это поможет заинтересовать его и привлечь к покупке. Таким образом, человек обращает внимание, прежде всего, не на картинки, а на слова.

Читайте также: